Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Группа компаний Sinteza

Группа компаний Sinteza logo
О компании Sinteza

Sinteza специализируется на услугах fit-out — комплексном проектировании, отделке и оснащении коммерческих помещений, в том числе мебелью собственного производства. Обычный цикл сделки — от 2 до 6 месяцев, средний чек — около 1 млн рублей. Кроме того, Sinteza занимается созданием комплексной ИТ-инфраструктуры для бизнес-заказчиков, а также изготавливает и продает мебель для дома.

z-office.pro
  • Задачи компании
  • Предложенные решения
  • Результаты
  • Развитие

Группа компаний Sinteza обновила корпоративный сайт и объединила все направления деятельности под общим брендом. Это позволило привлекать больше органических B2B-лидов. Но в общем объеме бизнеса существенную долю занимает также интернет-магазин, который ориентирован на разные сегменты покупателей. Поэтому для развития онлайн-продаж важно было оценить эффективность используемых рекламных каналов, сократить стоимость привлечения клиентов, увеличить количество целевых заявок и повысить средний чек.

В начале 2020 года Sinteza подключила динамический коллтрекинг MANGO OFFICE, чтобы отслеживать звонки по рекламе. До этого рекламный бюджет расходовали без понимания, какие каналы в действительности привлекают клиентов и что это за аудитория. Средства распределялись в равных долях между социальными сетями и контекстом (также поровну — «Яндекс» и Google).
Коллтрекинг позволил проанализировать эффективность действующего подхода и улучшить результаты маркетинга.

При анализе эффективности рекламы с помощью коллтректинга Sinteza сфокусировалась на лидах стоимостью до 1 тыс. рублей. Компания начала повышать производительность таких недорогих заявок, которые затем оценивались по успешности прохождения воронки и коэффициенту конверсии в состоявшуюся сделку.

  • Коллтрекинг сразу показал основную проблему: Google практически не поставлял качественные лиды в отличие от рекламы в «Яндексе». Поэтому Sinteza перераспределила рекламный бюджет.
  • Анализ источников трафика, вплоть до ключевого слова, помог внести корректировки в рекламные кампании. После этого Sinteza стала получать на 50% больше целевых заявок, а стоимость конверсии снизилась на 40%. Вместе с коллтрекингом Sinteza подключила
    облачную АТС MANGO OFFICE.

Прежняя телефония часто давала сбои: клиенты не дозванивались до менеджеров, а когда те пытались перезвонить, зачастую попадали уже не на ответственного сотрудника предприятия-заказчика, а на ресепшн. Найти в таком случае нужный контакт было затруднительно, и обращения терялись.
Переход на виртуальную АТС MANGO OFFICE не только решил проблему пропущенных вызовов, но и позволил выстроить более эффективную «первую линию»: ассистент принимает звонок и выявляет первичные потребности а затем передает контакт специалисту, который сопровождает будущего клиента до заключения сделки.

В Sinteza виртуальная АТС MANGO OFFICE была интегрирована с CRM-системой
«Битрикс24». Так появилась возможность при необходимости быстро обращаться
к записям состоявшихся телефонных разговоров с клиентами. Это позволяет
находить ошибки продавцов и лучше понимать заказчиков.

Группа компаний Sinteza планирует в ближайшее время стать лидером fit-out-индустрии в России и выйти на зарубежные рынки.

Используемые продукты

Норма Медицина
«Норма» — один из крупнейших частных медицинских центров Владимирской области. Включает в себя клинику в Муроме и филиалы — в Александрове и в Москве. Штат – 220 человек.
Норма
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика Интеграции
Унистрой Строительство и ремонт
Унистрой создает жилые комплексы, микрорайоны, загородные поселки в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тольятти и Перми. 
Унистрой
Виртуальная АТС Речевая аналитика Mango Talker
VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. 
YCLIENTS
Виртуальная АТС Контакт-центр Коллтрекинг
AG Experts
AG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол.
AG Experts
Виртуальная АТС Контакт-центр
ООО «Городская ресурсоснабжающая компания» Услуги для населения

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.


ООО «Городская ресурсоснабжающая компания»
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне