Расширены возможности панели показателей Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE

16 561
Новые показатели позволяют в реальном времени контролировать качество обслуживания клиентов и продуктивность работы сотрудников – как при обработке входящих обращений, так и при исходящем обзвоне. Настроив пороговые значения, можно получать автоматические уведомления о том, что показатели выходят за установленные рамки. Это помогает заметить негативные тенденции на раннем этапе и принять меры по пресечению их развития.

Показатели качества обслуживания

Среднее время ожидания в очереди
Показывает, как долго клиентам приходится ждать ответа оператора. Контроль времени ожидания позволяет предотвратить потерю звонков.

Уровень обслуживания
Процент входящих вызовов, которые получили ответ в течение 20 секунд. Этот показатель позволяет узнать о назревающей проблеме (рост очереди звонков, пропущенные вызовы) до ее возникновения.

Показатели исходящего обзвона

Количество исходящих вызовов
Показывает, как много звонков совершают сотрудники, занятые исходящим обзвоном.

Интенсивность работы группы
Среднее по группе количество исходящих вызовов, которое совершает ее сотрудник.

Среднее время исходящего разговора
Среднее время разговора показывает, у кого из сотрудников больше успешных звонков, а кто даже не проходит секретаря при холодном обзвоне.

Процент успешных исходящих разговоров
Доля исходящих вызовов с длительностью больше минимального порога в 30 секунд. Показывает, насколько успешно проходит кампания холодного обзвона – какая часть потенциальных клиентов заинтересовалась предложением и продолжила разговор.

Процент дозвона
Этот показатель позволяет контролировать качество базы контактов, которая используется при обзвоне.

Показатели для входящих звонков

Среднее время входящего разговора
Длительность разговора – один из ключевых показателей качества работы сотрудника. Если у кого-то из операторов оно заметно отличается от остальных – это повод прослушать его разговоры.

Процент успешных входящих разговоров
Доля разговоров, длительность которых была больше минимального порога в 30 секунд. Позволяет понять, насколько качественно менеджеры обрабатывают входящие обращения, пытаются разобраться в потребности клиента, предложить товары-заменители при отсутствии нужной позиции на складе и т. п.

Подробнее узнать о возможностях панели показателей можно здесь.

Актуальное

227
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
631
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
687
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 027
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 573
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 387
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»