Новая услуга – подключение к Виртуальной АТС по API

19 914

Стала доступна услуга подключения к Виртуальной АТС MANGO OFFICE через API, что дает возможность использовать функции Виртуальной АТС в ваших бизнес-приложениях

Теперь любой программист, владеющий базовыми знаниями в области XML и HTTP, сможет интегрировать функции телефонии в вашу CRM-систему, интернет-магазин, бухгалтерскую программу, базу клиентов, облачный сервис или собственные программные разработки.

API (интерфейс программирования приложений) позволяет реализовать автоматизированные сценарии для решения разнообразных задач. Среди них: поднятие карточки клиента в CRM при входящем звонке, звонок контакту из CRM в один клик, автоматизация обзвона клиентской базы, выгрузка истории звонков из Виртуальной АТС для дальнейшей обработки в сторонней аналитической программе. Также, используя API, можно создать скрипт заказа обратного звонка для интернет-магазина, автоматизировать фиксацию звонков в CRM, собирать информацию о пропущенных вызовах и выводить ее сотрудникам, чтобы они могли перезвонить клиентам, которые не дождались ответа.

Применение API будет полезно компаниям, стремящимся объединить свои бизнес-приложения в общее рабочее пространство для повышения удобства работы сотрудников и эффективности бизнес-процессов.

Подключить API вы можете в личном кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Получить больше информации обо всех особенностях и возможностях этого инструмента можно на странице «Подключение по API» или у консультантов по телефону 8 (800) 555-55-22.

Актуальное

193
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
622
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
680
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 017
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 560
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 379
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»