«MANGO OFFICE» открыл пользователям доступ к самостоятельному обучению речевой аналитики

18 172

Речевая аналитика



«MANGO OFFICE», специализирующийся на комплексных коммуникационных решениях для среднего и крупного бизнеса, выпустил обновление сервиса речевой аналитики, которое сделает более удобной работу с этим инструментом.

Благодаря появившимся функциям, пользователи могут самостоятельно добавлять лексику в словарь, к которому нейросети обращаются при анализе записей телефонных переговоров.

«Лексическая специфика есть во многих отраслях. Кроме этого, существует профессиональный жаргон и диалекты — они также находятся вне периметра основной языковой модели, на базе которой функционируют аналитические средства. Независимо от того, насколько такая лексика общеупотребительна, способность распознавать ее может иметь определяющее значение в кейсе конкретной компании», – объясняет продакт-менеджер речевой аналитики MANGO OFFICE Станислав Ежов. 

Дополнительное обучение системы доступно у поставщиков речевой аналитики, но «MANGO OFFICE» автоматизировал, упростил и ускорил этот процесс. Вместо обращения с заявкой в службу технической поддержки или к менеджеру на стороне разработчика, пользователи MANGO OFFICE могут напрямую из личного кабинета добавлять необходимые им слова или выражения. Далее нейросети потребуется провести процедуру валидации гипотез в отношении новых для нее лексем и соответствующих контекстов, после чего аналитика будет полностью готова воспринимать их в естественной речи.

По мнению Станислава Ежова, такие возможности обеспечивают речевому анализу MANGO OFFICE большую гибкость и расширяют его сферу применения в соответствии с меняющимися условиями бизнеса заказчика или рыночными обстоятельствами.

Речевой анализ, напомним, работает с записями телефонных переговоров, распознает их, применяя элементы искусственного интеллекта, и позволяет выделить нужные смысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем, клиентом или сотрудником, в какой момент. На основе собранных данных по требуемым критериям формируются отчеты. Они позволяют осветить тот или иной аспект в качестве консультаций на линии или в запросах потребителей, определить проблемы в продажах или сервисе. До появления речевой аналитики для решения аналогичных задач компании использовали метод выборочного прослушивания звонков.

Актуальное

208
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
624
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
683
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 020
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 570
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 382
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»