MANGO OFFICE представляет новую версию облачной CRM

17 699

Новая версия CRM MANGO OFFICE положила начало циклу разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией.

Главная идея вышедшей версии — оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом. В компании систематизировали пожелания клиентов, выявили самые распространенные сценарии использования CRM и сделали решение ежедневных задач более быстрым и удобными. Также было повышено быстродействие системы и улучшен дизайн интерфейса, который стал более наглядным и интуитивно понятным.

Основные пользователи CRM MANGO OFFICE — отделы продаж малых и средних компаний. В новой версии продукта оптимизирован интерфейс основных разделов, с которыми ежедневно имеет дело менеджер по продажам: контрагенты, сделки, задачи и коммуникации. Навигация между ними стала более удобной, реализованы более гибкие сценарии работы, такие как переход к созданию сделки из письма и переход к созданию контрагента из сделки. Также в CRM добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления. Все это ускоряет обучение работе с CRM, позволяет сократить количество кликов и сделать рабочий процесс более продуктивным.

Помимо дальнейшего улучшения юзабилити, в ближайшие планы по развитию продукта входит совершенствование аналитики и расширение возможностей взаимодействия CRM с телефонией. MANGO OFFICE ведет работу над поддержкой систем статического коллтрекинга, удобным визуальным инструментом для управления продажами в нескольких каналах, а также над системой аналитики «мультиканальная воронка продаж». Новый аналитический инструмент позволит оценить эффективность различных рекламных каналов, проследить путь клиента от обращения до сделки и конверсию в каждом канале.

Актуальное

191
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
622
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
680
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 017
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 560
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 379
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»