MANGO OFFICE интегрирован с системой E-Staff

20 944

Коммуникационные инструменты MANGO OFFICE интегрированы в ведущее решение на рынке автоматизации рекрутинга.

Система E-Staff (Datex Software) получила широкое распространение в профессиональной среде благодаря развитому функционалу, обеспечивающему комплексную технологическую поддержку процессов подбора персонала. Программное обеспечение E-Staff используют HR-подразделения крупных российских компаний и кадровые агентства.

Интеграция с сервисами MANGO OFFICE расширяет возможности E-Staff. Телефонные интервью — один из базовых сценариев взаимодействия рекрутера с потенциальными кандидатами, специалист по подбору совершает в среднем порядка 100 телефонных звонков за день, поэтому доступ к инструментам телефонии напрямую из интерфейса системы, в которой ведется учет соискателей, обеспечивает более комфортную работу.

В обратной ситуации — при поступлении звонка соискателя специалисту по подбору — E-Staff автоматически загружает на рабочий стол профиль звонящего, если кандидат известен системе, а система подключена к MANGO OFFICE. Это позволяет HR-менеджеру быстрее включиться в предметный разговор.

Руководителю службы подбора аналитика MANGO OFFICE дает возможность оценивать эффективность HR-менеджеров в аспекте работы на телефоне, при этом записи переговоров с кандидатами выступают дополнительным средством контроля рекрутеров.

Борис Лавринович, генеральный директор Datex Software:
— С интеграцией MANGO OFFICE наш сервис E-Staff приобретает совершенно новые возможности: возможности работать более эффективно, с большим удобством, с большей скоростью — уходя от рутины, уделяя больше времени людям. В конечном итоге это главное в работе рекрутера. E-Staff был и остается лучшим помощником в подборе, а поддержка технологиями лидера облачных бизнес-коммуникаций усиливает аргументы в нашу пользу.

Актуальное

107
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
570
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
632
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
959
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 506
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 325
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»