Номер с префиксом 800 Казахстана доступен клиентам МANGO OFFICE

12 728

Один из ведущих поставщиков SaaS-решений, разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE объявил о доступе номеров с префиксом 800 Казахстана.

Для бизнеса — это возможность увеличить географический охват, получать больше звонков от клиентов, а также альтернатива нескольким прямым номерам в городах присутствия. Услуга особенно актуальна для компаний, которые имеют большую филиальную сеть.

Напомним, что все звонки на номера с префиксом 800 бесплатны для клиента, независимо от того, из какой части Казахстана и с какого телефона, городского или мобильного, поступает вызов. Это снижает барьеры для обращения клиентов, повышает доверие к организации и, как следствие, улучшает клиентский сервис.  

«Сегодня многие российские компании активно развивают бизнес в Казахстане. Поэтому своим клиентам, ведущим деятельность в Республике, мы открыли доступ единому номеру 800. Его охотно используют крупные бренды и компании, для которых важно предложить удобный сервис своим клиентам. При этом услуга позволяет принимать одновременно сотни вызовов, контролировать очередь входящих звонков и  распределять их между сотрудниками компании. Благодаря единому номеру можно увеличить количество входящих обращений в компанию, а значит — у бизнеса появится больше возможностей для успешных продаж», — пояснила Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE.


Номер с префиксом 800 является частью Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Его можно использовать для обращений в отделы продаж, техподдержки, бесплатной «горячей линии», справочной службы и других подразделений. Номер 800 MANGO OFFICE может быть использован вместе с кол-трекингом, а также уже интегрирован с такими популярными CRM как amoCRM, Битрикс24 и др. Вместе с ним можно также подключить городские номера для всех филиалов компании в Казахстане. 

Актуальное

45
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
536
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
609
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
930
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 483
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 307
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»